«Ақмола облысы білім басқармасының Атбасар ауданы бойынша білім бөлімі Бейіс Хазірет ауылының негізгі орта мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесіне
Коммунальное государственное учреждение "Основная средняя школа села Бейс-Хазрет отдела образования по Атбасарскому району управления образования Акмолинской области"

СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Декада

07.02.2017

    В период с 23 по 31 января в Бейсхазретской

основной школе была проведена декада учителей 

географии, биологии, истории  и

химии.

Цель декады:

·         Поиск путей повышения качества

образовательного процесса через освоение и внедрение в практику работы

современных образовательных технологий.

·          показать методические приемы и

формы организации урочной и внеурочной деятельности учащихся, обеспечивающие

повышение мотивации и познавательного интереса.

  Углубление знаний и развитие интереса к изучению предметов.

Задачи декады:

1.      Способствовать развитию межпредметных

связей.

2.      Развивать интерес к предметам,

внимательность.

3.      Воспитывать ответственность к порученному

заданию. 

    Утром 23.02.17 , на торжественной линейке, детям было объявлено открытие декады. На открытии было проведено представление, с учащимися была проведена викторина по биологии, химии,  географии и истории. Дети ознакомились с планом проведения декады, объявлен конкурс творческих работ «Поделки из

мусора». Также учителями  предметниками Копаровой З.И и Оспановой Н.К были опубликованы познавательные и занимательные материалы из области географии и биологии стенгазеты«А знаете ли вы?»

   Выставка - конкурс творческих работ «Поделки из мусора» была представлена в фойе школы, где дети представили интересные работы из различных остаточных материалов продуктов. Участвовать в конкурсе изъявили желание учащиеся 1-4 классов, которые были активными участниками конкурса. Изготовленные работы были очень интересными и красивыми.  В конкурсе приняли участие активно учащиеся всех классов. Особо хочется выделить работы учащихся начальных классов. Поделки получились очень оригинальные, ребята с большим интересом рассматривали выставку и рассказывали с гордостью о своей работе.  

 24.01 учителем географии Оспановой  Н.Кбыл проведен открытый урок в 7 классе по теме «Природные зоны Южной Америки».Цели урока определили логику изучения содержания учебного материала и характер взаимодействия учителя и ученика. Организовано действие учащихся по принятиюцели урока. Для этого были использованы видио-материалы, словесно-наглядные, частично-поисковые методы обучения, которые способствовали мотивации, обеспечивали диалог в обучении.

  Начался урок с психологического настроя, для того, чтобы собрать внимание учащихся, создать хорошее настроение и настроить на плодотворную работу на уроке.

   Дети познакомились  с природными зонами  Южной Америки. Была представлена очень

интересная презентация с видио-материалом и разнообразными заданиями по теме

урока. На уроке учителем применялись различные формы, методы и средства обучения, посредством которого ему удалось сформировать повышенный интерес у учащихся к теме урока  и получения прочных знании по теме,  создать условия для самореализации личности. Дети работали активно. Показали умения работать в группе, по контурной карте и атласу. Смена видов деятельности не позволяла детям не чувствовать усталость, напряжение урока снималось через физкультминутки, различные формы обучения.

   Викторина «По странам и материкам» среди учащихся 7-8 классов  была проведена 26.01 учителями Оспанова Н.К и  Копарова З.И.     В ходе мероприятия учащиеся приобрели большие знания о материках и странах, о их животном и растительном мире. Мероприятие было направлено на формирование коммуникативных навыков,

чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи. Все учащиеся показали хорошие

знания по данной теме и с огромным  удовольствием разгадывали интересные кроссворды, ребусы, загадки.   

  27 января учащиеся 8-9 классов  встретились с учителями на интеллектуальной биолого – географической игре «Умники и умницы».    Это мероприятие воспитывало у детей интерес к предметам, развивало творческие способности, интерес и любознательность, воспитывало у учащихся интерес к совместной деятельности, уважительное отношение друг к другу, радость творчества совместного дела.

    Беседа – презентация «Вредным привычкам – Нет!» была проведена 30 января учителем биологии Копаровой  З.И.  В нем преподаватель  активизировала  внимание учащихся на значении ценности  здоровья в жизни человека через показ презентацию, на формирование здорового образа жизни.

  Открытый урок по биологии 7 кл  был проведен 31 января по теме « Надкласс рыбы». Проверка знаний прошлых уроков прошла в виде игры "Да, нет". На уроке дети познакомились с многообразием хрящевых и костных рыб.

    Для повышения познавательного интереса к предмету, на уроке учитель подготовил слайдовую презентацию «Сравнительная характеристика хрящевых и костных рыб». На этапе закрепления применялись дифференцированные тестовые задания. На уроке учитель создал очень хорошую психологическую атмосферу. Дети работали активно.

   На уроке организованы фронтальная, индивидуальная, парная формы работы. Применяемые формы организации

познавательной деятельности обеспечивали сотрудничество между школьниками, способствовали включению каждого ученика в деятельность по достижению цели. Для создания проблемной ситуации использованы задания на разных этапах урока. Подобранные задания на уроке способствовали достижению поставленных целей, обеспечивали эффективность методов обучения и соответствовали содержанию учебного материала.

    31 февраля прошло торжественное закрытие декады, на котором участники конкурсов и соревнований

награждены были грамотами.

  Наградами отмечены работы учеников 7-9 классов подготовку и защиту презентации «Мой Казахстан, горжусь тобой».

  Классные коллективы каждых классов награждены дипломами за активное участие в выставке рисунков поделок.

   Можно с уверенностью сказать, что декада прошла в атмосфере творчества, сотрудничества и показала высокую

результативность работы учителей. В ходе проведения декады каждый нашёл нишу для самовыражения. Каждый ученик мог на протяжении всей декады сравнивать свои работы с лучшими работами своих одноклассников, оценить свои работы, выбрать лучшие. Ведь одной из задач школы является формирование навыков самопроверки,

самоконтроля и самооценки.

   Педагоги уверены в том, что после проведения предметных недель и декад у многих учащихся меняется отношение к учёбе, появляется заинтересованность в познании нового, усиливается интерес к процессу

обучения.

    Такие формы работы дают большой эмоциональный заряд, надолго запоминаются детям, способствуют формированию положительной мотивации учебной деятельности.

 

 

Просмотров: 349


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст