Рекомендуемая памятка мониторинга по реализации программы «Біртұтас тәрбие»
(дошкольные учреждения, школы, колледжи, организации дополнительного образования)
Реализация программы «Біртұтас тәрбие»:
- Планирование мероприятий;
- Ежедневные мероприятия;
- Еженедельные мероприятия;
- Проекты;
- Работа с ассоциацией родителей;
- Работа с местным сообществом.
|
№ |
Критерии |
Оценивание |
Примечание |
|
I |
Реализация комплексного плана обновленной программы «Біртұтас тәрбие» 1.Наличие приказа о реализации программы «Біртұтас тәрбие» |
|
|
|
2. Планирование работы в соответствии с содержанием обновленной программы «Біртұтас тәрбие» (общешкольный план, планы воспитательной работы классных руководителей). Рассмотрение на совещании при директоре директора/педагогическом совете и др. |
|
|
|
|
3. Организация информационно-разъяснительной работы по программе «Біртұтас тәрбие»: |
|
|
|
|
4.Проведение опросов по реализации программы «Біртұтас тәрбие» (анализ работы) |
|
|
|
|
5.Наличие логотипа, баннера, стенда/предоставление эскиза в случае отсутствия |
|
|
|
|
ІІ |
Мероприятия каждого месяца. Ежедневные мероприятия |
||
|
1.«Национальные игры – сокровище нации» – планирование национальных игр на переменах. Оценка качества: |
|
|
|
|
2.«Күй күмбірі» - «Звучание кюя» – звучание национальной музыки во время перемен /дошкольное учреждение, школа, колледж/ |
|
|
|
|
3.«Үнемді тұтыну» - «Экономичное потребление» – объяснительная работа по потреблению воды, еды, энергии /дошкольное учреждение, школа, колледж/
Приветствуется наличие хэштега районного или городского уровня. |
|
|
|
|
4. «Өнегелі 15минут» /ежедневные 15 минут личной беседы родителей с детьми о поведении и морали /дошкольное учреждение, школа, колледж/ |
|
|
|
|
ІІІ |
Еженедельные мероприятия /дошкольное учреждение, школа, колледж/ |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ІҮ |
-Реализация проектов #біртұтас_тәрбие_pvl |
|
|
|
Ү |
Организация работы с родителями |
|
|
|
ҮІ |
Организация работы с местным сообществом |
|
|